21.0 - 2 Петра 1 глава 13-16

2 Петра 1 глава 13-16

13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием,
Пётр настаивает на нашем ревновании до святой, то есть освящаемой, то есть утверждаемой в истине жизни со Христом. И так как он имеет в виду только духовно настроенных христиан, то поэтому и говорит о всего лишь – напоминании, а не об обличении; (1 текст: принявшим с нами равно драгоценную веру). Так что это справедливость, есть поддержка в том же направлении движения, каждого духовного верующего, только для утверждения в истине, что бы не было сомнений по всему этому поводу, что есть – главное и первостепенное во Христе; познание Его, на постоянной основе. Тем более нам, современным читателям, которые по своему здоровью; один то язык не в состоянии выучить в совершенстве, по сравнению с временами Апостолов, когда прочитав однажды текст; люди помнили многое наизусть, так как письменные документы были для многих просто не по карману, но зато память была хорошей. Именно по этому и я иногда частенько повторяю, главные идеи духовной жизни и будущего суда над Церковью, что бы возбудить в вас желание самим разобраться на сколько это так, а не иначе как то! Так и Пётр, пока ещё был жив старался по воле Господа, преподавать истину как можно яснее и чётче, без лишних слов и комментариев, но на уровне современного читателя, знавшего уже о Боге своём и Его лично в себе, что бы утвердиться в своём правильном состояние от слов Апостола; при чтении его письма поместной Церкви. В оригинале имеется в виду; что пока есть хоть сколько то времени, ученик Христа должен тут; как учитель наставлять всех пока не поздно; к изменению в лучшую сторону жизни с Господом на земле, что бы в полноте познать Бога своего и быть довольными в ликовании, этой дорогой в Небеса!
14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
По откровению от Господа Христа Пётр уже знал, что его (смещение - РБО) в Небесные обители скоро исполниться и поэтому надо, что бы после, как его с ними не станет; слово свидетельства правды Божьей; пребывало с ними и они не смогли бы уже говорить иначе как сам Апостол, учивший их истине, что бы они сами (пробуждались) к лучшему, совершенствуясь в разумном хождении по словам Апостолов! Мало кто из христиан удостоен был знать такое о себе, что бы подготовить и себя, и своё наследие; в текстах писем Церкви, так что и я надеюсь достучаться до каждого из вас, что бы на примере наставления Петра и вы приняли всю полноту Христа в вас, как любовь (АГАПЭ) проистекающую, через ваши составы естества тела, души и духа; и прочувствовали истинное наслаждение Богом своим, в исполнении всякой правды по воле Его сделанной! Храмина же Апостола – (обиталище) души его - временна, как и у Иисуса была душевной, требующей смерти по наследию Адама, но по наследию Христа, после отшествия или как сказано в РБО переводе – смещению из его (земной) обители, уйти в ожидании духовного тела, но до того момента, ни кто уже из святых не спускался и не спускается на землю, так как она ещё во власти бесов – это как продолжение (пишу вам), после отшествия его. А уж каким образом Христос открыл Петру о его кончине, это дело между ними; словом или просто в ясном осознании предстоящего, но уж точно ему лично, как имеющего именно – личные отношения со Христом, Который и сказал или указал на данное обстоятельство, что и побудило Апостола писать это письмо наставление, в пробуждении; в каждом живом христианине ревности по Богу, что бы именно – познавали Его постоянно!
15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
Так все эти тексты даны нам и им были, на постоянное применение в разуме слышавших и читавших, как тогда так и сейчас. И при этом Пётр на себя возложил ответственность; достучаться до всех членов Церкви живой, что бы тем было к пробуждению желания; стать такими же; равноценно в вере со всеми Апостолами! То есть ревновать, не по своим нуждам земным - в первую очередь, а стараться применять время на постоянное осознание всех истин; сказанных к духовной жизни каждого верующего, что бы могли конечно и цитировать, ведь не всегда у вас будет с собой: ни это послание, ни Новый Завет, да и имея их, вы всё равно обязаны в ревновании по Богу – знать слово в совершенстве, потому что только тогда, вы его и исполните; как написано, а ни как придумали – очередные богословы современности.
16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
Поэтому Пётр и говорит о величии Христа, что бы в сравнении и вы осознали в себе верой и в надежде славы Божьей в вас, что эта же слава явлена и вам, и мне; по Духу Святыни – именно первого пришествия Христа, величие Которого они и Пётр видел своими глазами на горе преображения, и по близким отношениям с Иисусом на земле, когда они все ходили вместе и знали все чудеса Им сотворённые в силе благодати Его и Отца! (Мы) – тут, это все Апостолы и ни кто другой в числе 12ти, с Павлом, который и должен был Богом заместить Иуду предателя, но его ученики поторопились и избрали ходящего с ними, о ком более в Деяниях ни чего не было сказано ни слова, как об апостоле, так и вообще по тексту! Так все Апостолы Христа только и имеют право вас обличить и наставить в истине, как ни кто другой; ни ваши учителя – временные, ни ваши духовные отцы – временные, но только Апостолы Иисуса Христа – видевшие Его славу (как видел и сам Павел)! Так или иначе, но все Евангелия даны нам именно через Апостолов, как тут и сказано – буквально, даже если не они сами писали и собирали материал, но только при их прямом участии, это книги Нового Завета; появились и для нас с вами, как и для христиан первого века Царства Небесного на земле! Так Пётр и пишет вам и мне; что не вымыслы они передали верующим, а истину того, как всё было на самом то деле, то есть они даже и в мыслях не имели – хитросплетённые басни рассказывать! Но только как очевидцы пришествия Христа в теле, говорили и рассказали всё самое необходимое; по власти Духа живущего в них, так как и Иоанн выразил; (Иоан.20:30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей); так что не лишнего – нет, но и недосказанного тоже – нет! Таким образом можно верить только словам Апостолов и не более! Поэтому если кто то, говорит не так как написано в нашем Синодальном переводе, данного нам уже 200 лет как, тот – лжец и хочет вас просто обмануть или ввести в своё заблуждение – хитросплетёнными баснями в супротив Апостолам! Так что имейте в виду, когда и Евангелия читаете, что и тут слова именно от Апостолов Христовых сказаны и подтверждены, во всём что написано на бумаге, потому что именно они были и есть истинные свидетели величия Христа! Именно их всех – 12; Иисус и сделал своими посредниками в учении Отца Небесного, как Сам был – посредником между Богом Отцом и людьми, в слове и деле святом, так и этих всех – поставил; (соделав) их свидетелями Своей жизни, со дня их призвания, поэтому ни чего о детстве и юности Иисуса нам не сказано, как только по словам Марии – матери его тела! Так все читатели и этого текста, должны уразуметь истину, что нет других посредников в слове, как только – Апостолы Христовы и всё на них и закончилось, нет более духовных откровений по заповедям, как только учения Апостолов!
(послание Галатам от Апостола Павла 1:8-12) Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий