2
Петра 1 глава 13-16
13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь
в этой [телесной] храмине, возбуждать
вас напоминанием,
Пётр
настаивает на нашем ревновании до
святой, то есть освящаемой, то есть
утверждаемой в истине жизни со Христом.
И так как он имеет в виду только духовно
настроенных христиан, то поэтому и
говорит о всего лишь – напоминании, а
не об обличении; (1 текст: принявшим с
нами равно драгоценную веру). Так что
это справедливость, есть поддержка в
том же направлении движения, каждого
духовного верующего, только для
утверждения в истине, что бы не было
сомнений по всему этому поводу, что есть
– главное и первостепенное во Христе;
познание Его, на постоянной основе. Тем
более нам, современным читателям, которые
по своему здоровью; один то язык не в
состоянии выучить в совершенстве, по
сравнению с временами Апостолов, когда
прочитав однажды текст; люди помнили
многое наизусть, так как письменные
документы были для многих просто не по
карману, но зато память была хорошей.
Именно по этому и я иногда частенько
повторяю, главные идеи духовной жизни
и будущего суда над Церковью, что бы
возбудить в вас желание самим разобраться
на сколько это так, а не иначе как то!
Так и Пётр, пока ещё был жив старался по
воле Господа, преподавать истину как
можно яснее и чётче, без лишних слов и
комментариев, но на уровне современного
читателя, знавшего уже о Боге своём и
Его лично в себе, что бы утвердиться в
своём правильном состояние от слов
Апостола; при чтении его письма поместной
Церкви. В оригинале имеется в виду; что
пока есть хоть сколько то времени, ученик
Христа должен тут; как учитель наставлять
всех пока не поздно; к изменению в лучшую
сторону жизни с Господом на земле, что
бы в полноте познать Бога своего и быть
довольными в ликовании, этой дорогой в
Небеса!
14
зная, что скоро должен оставить храмину
мою, как и Господь наш Иисус Христос
открыл мне.
По
откровению от Господа Христа Пётр уже
знал, что его (смещение - РБО) в Небесные
обители скоро исполниться и поэтому
надо, что бы после, как его с ними не
станет; слово свидетельства правды
Божьей; пребывало с ними и они не смогли
бы уже говорить иначе как сам Апостол,
учивший их истине, что бы они сами
(пробуждались) к лучшему, совершенствуясь
в разумном хождении по словам Апостолов!
Мало кто из христиан удостоен был знать
такое о себе, что бы подготовить и себя,
и своё наследие; в текстах писем Церкви,
так что и я надеюсь достучаться до
каждого из вас, что бы на примере
наставления Петра и вы приняли всю
полноту Христа в вас, как любовь (АГАПЭ)
проистекающую, через ваши составы
естества тела, души и духа; и прочувствовали
истинное наслаждение Богом своим, в
исполнении всякой правды по воле Его
сделанной! Храмина же Апостола –
(обиталище) души его - временна, как и у
Иисуса была душевной, требующей смерти
по наследию Адама, но по наследию Христа,
после отшествия или как сказано в РБО
переводе – смещению из его (земной)
обители, уйти в ожидании духовного тела,
но до того момента, ни кто уже из святых
не спускался и не спускается на землю,
так как она ещё во власти бесов – это
как продолжение (пишу вам), после отшествия
его. А уж каким образом Христос открыл
Петру о его кончине, это дело между ними;
словом или просто в ясном осознании
предстоящего, но уж точно ему лично, как
имеющего именно – личные отношения со
Христом, Который и сказал или указал на
данное обстоятельство, что и побудило
Апостола писать это письмо наставление,
в пробуждении; в каждом живом христианине
ревности по Богу, что бы именно –
познавали Его постоянно!
15
Буду же стараться, чтобы вы и после моего
отшествия всегда приводили это на
память.
Так
все эти тексты даны нам и им были, на
постоянное применение в разуме слышавших
и читавших, как тогда так и сейчас. И при
этом Пётр на себя возложил ответственность;
достучаться до всех членов Церкви живой,
что бы тем было к пробуждению желания;
стать такими же; равноценно в вере со
всеми Апостолами! То есть ревновать, не
по своим нуждам земным - в первую очередь,
а стараться применять время на постоянное
осознание всех истин; сказанных к
духовной жизни каждого верующего, что
бы могли конечно и цитировать, ведь не
всегда у вас будет с собой: ни это
послание, ни Новый Завет, да и имея их,
вы всё равно обязаны в ревновании по
Богу – знать слово в совершенстве,
потому что только тогда, вы его и
исполните; как написано, а ни как придумали
– очередные богословы современности.
16
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие
Господа нашего Иисуса Христа, не
хитросплетенным басням последуя, но
быв очевидцами Его величия.
Поэтому
Пётр и говорит о величии Христа, что бы
в сравнении и вы осознали в себе верой
и в надежде славы Божьей в вас, что эта
же слава явлена и вам, и мне; по Духу
Святыни – именно первого пришествия
Христа, величие Которого они и Пётр
видел своими глазами на горе преображения,
и по близким отношениям с Иисусом на
земле, когда они все ходили вместе и
знали все чудеса Им сотворённые в силе
благодати Его и Отца! (Мы) – тут, это все
Апостолы и ни кто другой в числе 12ти, с
Павлом, который и должен был Богом
заместить Иуду предателя, но его ученики
поторопились и избрали ходящего с ними,
о ком более в Деяниях ни чего не было
сказано ни слова, как об апостоле, так
и вообще по тексту! Так все Апостолы
Христа только и имеют право вас обличить
и наставить в истине, как ни кто другой;
ни ваши учителя – временные, ни ваши
духовные отцы – временные, но только
Апостолы Иисуса Христа – видевшие Его
славу (как видел и сам Павел)! Так или
иначе, но все Евангелия даны нам именно
через Апостолов, как тут и сказано –
буквально, даже если не они сами писали
и собирали материал, но только при их
прямом участии, это книги Нового Завета;
появились и для нас с вами, как и для
христиан первого века Царства Небесного
на земле! Так Пётр и пишет вам и мне; что
не вымыслы они передали верующим, а
истину того, как всё было на самом то
деле, то есть они даже и в мыслях не имели
– хитросплетённые басни рассказывать!
Но только как очевидцы пришествия Христа
в теле, говорили и рассказали всё самое
необходимое; по власти Духа живущего в
них, так как и Иоанн выразил; (Иоан.20:30
Много сотворил Иисус пред учениками
Своими и других чудес, о которых не
писано в книге сей); так что не лишнего
– нет, но и недосказанного тоже – нет!
Таким образом можно верить только словам
Апостолов и не более! Поэтому если кто
то, говорит не так как написано в нашем
Синодальном переводе, данного нам уже
200 лет как, тот – лжец и хочет вас просто
обмануть или ввести в своё заблуждение
– хитросплетёнными баснями в супротив
Апостолам! Так что имейте в виду, когда
и Евангелия читаете, что и тут слова
именно от Апостолов Христовых сказаны
и подтверждены, во всём что написано на
бумаге, потому что именно они были и
есть истинные свидетели величия Христа!
Именно их всех – 12; Иисус и сделал своими
посредниками в учении Отца Небесного,
как Сам был – посредником между Богом
Отцом и людьми, в слове и деле святом,
так и этих всех – поставил; (соделав) их
свидетелями Своей жизни, со дня их
призвания, поэтому ни чего о детстве и
юности Иисуса нам не сказано, как только
по словам Марии – матери его тела! Так
все читатели и этого текста, должны
уразуметь истину, что нет других
посредников в слове, как только –
Апостолы Христовы и всё на них и
закончилось, нет более духовных откровений
по заповедям, как только учения Апостолов!
(послание
Галатам от Апостола Павла 1:8-12) Но если
бы даже мы или Ангел с неба стал
благовествовать вам не то, что мы
благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь
еще говорю: кто благовествует вам не
то, что вы приняли, да будет анафема.
10
У людей ли я ныне ищу благоволения, или
у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если
бы я и поныне угождал людям, то не был
бы рабом Христовым.
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие,
которое я благовествовал, не есть
человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от
человека, но через откровение Иисуса
Христа.
Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий